Внимание!
Указанные цены действительны только при оформлении заказа на сайте.
Каталог лекарств

Вакансии

Давайте знакомиться! Мы – аптечная сеть "Фармакопейка".

Фармакопейка® сегодня – это более 600 аптек, более 10 городов присутствия в Сибирском и Уральском федеральных округах, более 3000 сотрудников.

Условия:

·         Достойная и своевременная заработная плата;

·         Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

·         Социальный пакет согласно ТК РФ (оплачиваемые больничный лист и отпуск - 28 дн.);

·         Слаженный, молодой коллектив, нацеленный на результат;

·         Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании в сплоченной команде профессионалов;

·         Деловая, доброжелательная обстановка в коллективе;

·         Корпоративные мероприятия за счет компании;

·         Материальное поощрение (к дням рождения сотрудников, к свадьбам, к рождению детей, новогодние подарки и праздники детям);

·         Нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00 (с перерывом на обед), график работы: 5/2

Обязанности:

·         Конфигурирование, управление и обеспечение бесперебойной работы оборудования сети передачи данных (CISCO, Mikrotik, D-link, Zyxel), сегментация трафика, приоритизация трафика, статическая - динамическая маршрутизация, резервирование каналов связи;

·         Конфигурация, настройка и администрирование оборудования и программных комплексов IP-телефонии;

·         Настройка и администрирование всей линейки Windows Server – (AD лес 2008 уровня, групповые политики, DNS, системы резервирования данных, MSSQL);

·         Персональное ведение системы мониторинга Zabbix;

·         Настройка и администрирование (Linux, Freebsd) DNS, PROXY (squid прозрачная авторизация в AD, построение VPN – ppp, l2tp, pppoe, ipsec), FIREWALL (iptables, ipfw, pf,ipfilter).

Требования:

·         Превосходное знание ПК, сетевого оборудования, серверного оборудования;

·         Знание первичной документации, основ построения и работы ЛВС.

·         Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;

·         Опыт работы с торговым оборудованием: сканеры штрихкодов, ЧПМ.

 

Менеджер по персоналу - Егорова Вероника

+7 (904) 0789137

egorovavd@medexport-omsk.ru

 

Обязанности:

поиск новых клиентов
качественная работа с имеющейся клиентской базой
контроль дебиторской задолженности
достижение стабильно высоких показателей по товарообороту и валовой прибыли
контроль своевременности доставки товара клиентам
Требования:

опыт в продажах ОБЯЗАТЕЛЕН (менеджером по продажам, региональным менеджером, торговым представителем и т.п.)
умение работать на результат, целеустремленность
отличные переговорные навыки, умение вести телефонные переговоры
самостоятельность

Бабкина Анастасия Ивановна                                                            

+7 (965) 8756067

a.i.babkina@medexport-omsk.ru

Ищем тестировщика web-приложений, которые хотят работать на проектах для крупнейшей Компании. Мы рассматриваем кандидатов с разным опытом работы, в случае уверенности в перспективном сотрудничестве готовы повышать квалификацию и обучать сотрудников.

 

Условия:

·         Система внутреннего зарплатного и карьерного роста.

·         Система внутреннего обучения. Участие в курсах и тренингах. Индивидуальный план развития сотрудника.

·         Понимающее руководство.

·         Насыщенная корпоративная жизнь.

·         Пятидневная рабочая неделя;

·         Большой, дружный коллектив. Опытнейшие коллеги, у которых можно почерпнуть знаний.

Обязанности:

·         Ручное тестирование веб-приложений;

·         Написание и поддержка в актуальном состоянии тестовых сценариев, тест-кейсов и чек-листов;

·         Анализ/воспроизведение багов по обращениям от пользователей;

·         Фиксация багов в системе баг-трекинга;

·         Анализ результатов тестирования;

·         Активное взаимодействие с разработчиками.

Требования к кандидату:

·         Знание методологий тестирования ПО;

·         Хорошее представление о составе/функционировании web-приложений (HTTP, HTML, CSS, JS);

·         Понимание принципов работы СУБД, знание SQL на уровне написания стандартных запросов;

·         Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 

Менеджер по персоналу - Егорова Вероника

+7 (904) 0789137

egorovavd@medexport-omsk.ru

Обязанности:

- приём и распределение звонков;
- консультирование по телефону;
- оформление заказов.

 

Требования:

- хорошая дикция;
- культура и грамотность речи;
- хорошие коммуникативные навыки (чёткость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
- партнёрское поведение человека в конфликтных ситуациях;
- стрессоустойчивость;
- фармацевтическое образование (или медицинское образование).

 

Условия:

- дружный, амбициозный и профессиональный коллектив;

- оформление по ТК РФ;

- оплата больничных и отпусков.

-конкурентоспособную заработную плату, которая обсуждается на собеседовании

 

Менеджер по персоналу - Егорова Вероника

+7 (904) 0789137

egorovavd@medexport-omsk.ru

Ищем программистов 1С, которые хотят работать на проектах для крупнейшей Компании, участвовать в автоматизации бизнес-процессов. Мы рассматриваем кандидатов с разным опытом работы, в случае уверенности в перспективном сотрудничестве готовы повышать квалификацию и обучать сотрудников (в том числе, силами внутренних тренеров)

Условия:

·         Конкурентоспособную заработную плату,которая обсуждается на собеседование

·         Работа в Компании - лидере рынка Сибири

·         Слаженный, молодой коллектив, нацеленный на результат.

·         8-часовой рабочий день с 09-00 до 18-00 (сб-вс выходной) в офисе компании (без разъездов)

·         Внутреннее обучение, курсы повышения квалификации;

В ваши обязанности будет входить:

·         доработка типовых, нетиповых и самописных конфигураций 1С;

·         организация обменов между базами;

·         оптимизация программного кода.

Наши требования к вам:

·         Разработка программ на платформе 1С 8.3, 8.2;;

·         Знание типовых конфигураций БП 3, ЗУП 3.1;

·         Сопровождение конфигураций БП 3, БИТ-Финанс, ЗУП 3.1;

·         Знание основ бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования.

 

Менеджер по персоналу - Егорова Вероника

+7 (904) 0789137

egorovavd@medexport-omsk.ru

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Контролировать своевременную оплату налоговых платежей в сроки установленные налоговым кодексом
  • Сдача налоговых деклараций в срок в соответствии с действующим законодательством РФ
  • Проведение внутреннего контроля
  • Составление бухгалтерских баз
  • Сдача отчетности по нескольким юрид. лицам (ИП, ООО)
  • Сдача отчётности в ИФНС (ЕНВД, УСН, НДС, Прибыль, 6-НДФЛ, 2- НДФЛ)
  • Сдача статистической отчетности
  • Ответы на требования
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учёта, всех систем налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД)
  • Ведение нескольких юридических лиц (ИП, ООО)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Знание 1С 8.3, Word, Exсel.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт. с 9 до 18)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Высокий уровень стабильности компании.
  • Современный автоматизированный офис на левом берегу.

 

 

Бабкина Анастасия Ивановна                                                            

+7 (965) 8756067

a.i.babkina@medexport-omsk.ru

 

+7 (904) 0789137

egorovavd@medexport-omsk.ru

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация и проведение аудиторских проверок по установленным стандартам
  • Выявление и анализ причин нарушений
  • Формирование отчёта по результатам проверки (аналитические и экспертные заключения)
  • Разработка предложений по изменению процессов
  • Планирование командировок.

Требования:

  • Знание кассовой дисциплины
  • Знание методологии и практический опыт в области описания и подготовки схем бизнес- процессов
  • Практический опыт участия в проектах по управлению рисками, внедрению и развитию системы внутреннего контроля, разработка матриц рисков и контрольных процедур
  • Умение работать с информацией ( сбор, обобщение, систематизация, подготовка отчетности, не распространение конфиденциальной информации)
  • Знание программ 1С 10.3, Excel, Word.

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы с пон.- пятн. с 9:00-18:00
  • Работу в команде профессионалов, объединенной общими целями и задачами, в атмосфере здорового корпоративного духа
  • Комфортный офис на Левом берегу.

 

Контактная информация

Бабкина Анастасия Ивановна

+7 (965) 8756067

a.i.babkina@medexport-omsk.ru

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Давайте знакомиться, мы – "Аптечная сеть Фармакопейка".
Сегодня "Фармакопейка" - это более 600 аптек, более 10 городов присутствия в Сибирском и Уральском федеральных округах, более 4000 сотрудников.

В ваши обязанности будет входить:

  • Проверка работы МОЛ розничных точек;
  • Проверка товарных и кассовых отчетов;
  • Осуществляет учет по розничному направлению;
  • Осуществляет контроль правильности и своевременности составления отчетов материально ответственных лиц.

Что мы хотим видеть в кандидате:

  • Знание и понимание процессов товародвижения;
  • Правило отражения на счетах бухгалтерского учета;
  • Правила проведения инвентаризации и отражения результатов в бухгалтерском учете;
  • Проверка кассовой дисциплины и проверка отчетов кассира, знание ЕНВД.

Наши условия:

  • Конкурентоспособную заработную плату, которая обсуждается на собеседовании;
  • Оформление по Трудовому Кодексу;
  • 100% стабильность компании;
  • Дружная и действительно сильная команда специалистов

Контактная информация 

Бабкина Анастасия Ивановна

+7 (965) 8756067

a.i.babkina@medexport-omsk.ru


В крупную фармацевтическую компанию Аптечная сеть «Фармакопейка» ведёт набор специалистов на вакансию Фармацевт - провизор.

Фармакопейка на сегодня это один из лидеров рынка, более 4000 тыс. штат сотрудников, более 600 аптек в 10 регионах присутствия в Сибирском и Уральском федеральном округе. 

СТАБИЛЬНОСТЬ - наш главный показатель!!!!!

Если ты «новичок» в своей профессии и готов обучаться с нуля, тогда тебе к нам.

Если ты рассматриваешь как карьерный, так и профессиональный рост, тогда тебе к нам.

Если ты готов к выполнению планов, показателей, задач в работе и получать за это достойный бонус, тогда тебе к нам.

Мы предлагаем:

-Гарантированный оклад за отработанную норму часов - ВЫШЕ РЫНКА!!!

-Удобный график работы (пятидневка, сменный, вахтовый)

-Официальное трудоустройство, соц. пакет

-Дистанционное продление сертификата

-Корпоративное обучение ( за счет Компании тренинги, семинары, школы мастерства)

-Возможность работать в аптеки рядом с домом

-Возможность командировок в другие города за счёт компании (выездные тренинги, участие в открытии новых аптек, командировка в другие города для обмена опытом).

-Достойный бонус к окладу за выполнение плановых показателей и стандартов работы в аптеки.

-Дружные корпоративы

Мы ждем от Вас:

·         фармацевтическое образование (средне-профессиональное либо высшее)

·         опыт работы желателен (но выпускника обучить готовы!)

·         мобильность и готовность к интенсивной работе

·         клиентоориентированность

Ваши обязанности:

·         консультирование покупателей и отпуск готовых лекарственных средств

·         поддержание фармпорядка в аптеке

Мы хотим, что б именно ты стал частью нашей большой и дружной команды.

Звони и мы договоримся о встречи на собеседовании или отправляй своё резюме на почту.

 

Контактная информация

Бабкина Анастасия Ивановна

+7 (965) 8756067

a.i.babkina@medexport-omsk.ru – регионы Омск, Омская область, Красноярск, Томск

 

Менеджер по персоналу - Егорова Вероника

+7 (904) 0789137

egorovavd@medexport-omsk.ru – регионы Алтайский край, Новокузнецк, Тюмень, Новосибирск, Сургут, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск.


Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Для Вас, уважаемые фармацевты и провизоры:

Работа рядом с домом (600 аптек позволяют подобрать место работы в шаговой доступности от места жительства)
Иногородним предоставляется жильё -БЕСПЛАТНО;
График работы 5\2;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Дистанционное продление сертификата без отрыва от работы;
Помощь в продлении сан.книжки
Выездные тренинги и обучающие программы за счет Компании
Отличная возможность профессионального и карьерного развития (90% руководителей в Компании - в прошлом заведующие одной или нескольких аптек);
Конкурентную заработную плату: ОКЛАД ВЫШЕ РЫНКА за норму часов в месяц
Премии из фонда аптеки, фонда руководителя аптечного блока за выполнение стандартов обслуживания, соблюдения фарм.порядка.

От Вас:

Фармацевтическое образование;
Опыт работы администратором аптеки, заведующей аптекой;
Высокий уровень знаний ассортимента ЛС, их аналогов и парафармации;
Знание нормативно-правовой базы аптечной деятельности;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя(1С,Word, Excel);
Честность, ответственность, внимательность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, навыки эффективного управления коллективом;
Наличие официальных документов (диплом‚ сертификат специалиста‚ медицинская книжка).

Ваши обязанности:

Организация работы аптеки, полный цикл;
Организация и контроль эффективной работы коллектива по осуществлению своевременного и качественного обеспечения покупателей;
Выполнение плановых экономических показателей;
Контроль выполнения стандартов;
Планирование бюджета аптеки;
Консультирование покупателей за первым столом;
Ведение хозяйственной деятельности аптеки;
Контроль соблюдения техники безопасности.

 

Контактная информация

Бабкина Анастасия Ивановна

+7 (965) 8756067

a.i.babkina@medexport-omsk.ru – регион Омск,

Менеджер по персоналу - Егорова Вероника

+7 (904) 0789137

egorovavd@medexport-omsk.ru – регион Барнаул