Размер шрифта:
Цветовая схема:

Фармакопейка® - лекарства по доступным ценам

Почему цены в аптеках разные?

ОТВЕТ:  
Цена зависит от удаленности аптеки от склада. Иными словами, понесенные издержки на логистические операции (сборка, хранение, доставка), естественным образом включены в стоимость продукта.

Что означает предлог «ОТ» в графе Цена на сайте и в мобильном приложении?

ОТВЕТ:  
Это означает, что в выбранном Вами населенном пункте есть одна или несколько аптек, в которых Вы сможете приобрести товар по данной указанной цене.

Можете ли помочь в расшифровке рецепта по фото?

ОТВЕТ:  
Получить помощь в расшифровке рецепта по фото можно на сайте https://farmakopeika.ru/ или в мобильном приложении Фармакопейка®. Для этого необходимо написать онлайн-консультанту в чат и прикрепить фотографию рецепта.

Как войти в личный кабинет?

ОТВЕТ:  
Для входа в личный кабинет необходимо зайти на сайт https://farmakopeika.ru/ и перейти в раздел Личный кабинет, обозначенный ключом в верхнем правом углу окна. Далее нужно внести следующие данные: - номер карты (указан на оборотной стороне под штрихкодом); - пароль (по умолчанию паролем является номер телефона, который Вы указывали при оформлении карты, без 8, например, 9131563107).

Как узнать статус заказа?

ОТВЕТ:  
Для информации о Вашем заказе необходимо пройти по ссылке https://farmakopeika.ru/orders/ , ввести номер заказа и номер телефона, на который оформляли заказ. Также в мобильном приложении Фармакопейка® доступна вся история покупок.

Помимо перечисленного все изменения статуса заказа приходят Вам в виде сообщений в приложения социальных сетей Одноклассники или Вконтакте, а также в Viber или в виде СМС. Система автоматически распознает наиболее часто используемый способ связи с Вами.



Как отменить сделанный заказ?

ОТВЕТ:  
Для отмены заказа необходимо позвонить по телефону горячей линии 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный) и попросить оператора отменить заказ. Также можно написать онлайн-консультанту в чат на сайте https://farmakopeika.ru/ или в мобильном приложении Фармакопейка®.

Как и где оформить заказ?

ОТВЕТ:  
Оформить заказ можно самостоятельно на сайте farmakopeika.ru, в мобильном приложении Фармакопейка®, а также по телефону горячей линии 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный).

Как установить мобильное приложение Фармакопейка®?

ОТВЕТ:  
Для установки нового мобильного приложения пройдите с мобильного устройства по ссылке https://farmakopeika.ru/skachat-prilozheniye/ или самостоятельно найдите его в AppStore или Google Play.

Как узнать баланс карты «Фармакопейка-Льгота»?

ОТВЕТ:  
Узнать баланс льготной карты вы можете в личном кабинете на сайте https://farmakopeika.ru/, в мобильном приложении Фармакопейка®, а также в аптеках сети.

Как получить виртуальную карту в смартфон?

ОТВЕТ:  
Для получения виртуальной карты в свой смартфон Вам необходимо установить мобильное приложение «Фармакопейка» и авторизоваться, используя свой номер мобильного телефона. Виртуальная карта будет выдана в приложении автоматически.

Как стать участником программы лояльности, и что она дает?

ОТВЕТ:  
Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо обратиться в аптеку и оформить карту «Фармакопейка-льгота» или установить мобильное приложение Фармакопейка® в свой смартфон, и виртуальная карта будет Вам выдана автоматически.
При совершении покупок по карте «Фармакопейка-льгота» Вам на карту начисляется CASHBACK 2% от суммы покупки. Накопленными бонусными рублями Вы можете оплатить до 30% от стоимости покупки.