Внимание!
Указанные цены действительны только при оформлении заказа на сайте.
Каталог лекарств

Вопрос/Ответ

Ответ

Предлагаем ознакомиться с подробной инструкцией по работе с мобильным приложением аптечной сети «Фармакопейка®»

Ответ

Потому что онлайн-заказ — это форма самообслуживания, где не требуется нанимать персонал для консультирования каждого клиента. Благодаря такой экономии мы можем позволить делать цены для Вас более выгодными.

Ответ

Цены, указанные на сайте, действительны только при оформлении заказа на сайте.

Ответ

Стоимость товаров в разных аптеках сети Фармакопейка® отличается в зависимости от удалённости аптеки от склада и скорости реализации товара.

Ответ

Аптечная сеть Фармакопейка® использует в работе передовые технологии складского комплекса. Благодаря эффективной логистике, наличию собственных распределительных центров в г. Омске и г. Новосибирске, а также системе автоматизированного управления товарными запасами Компания имеет возможность устанавливать минимальную торговую наценку на лекарственные средства и продукцию медицинского назначения.

Ответ

В аптеках сети Фармакопейка® нет дисконтной программы и скидок на отдельные препараты, так как цены по сети и без того ниже рыночных* на 5-7%. Политика сети заключается в следующем: не делать разовые скидки, а поддерживать оптимальное соотношение цены и качества каждый день.
* Уровень цен в независимых аптеках, не позиционирующих себя как дискаунтер.

Ответ

До поступления на аптечный прилавок каждая серия лекарств подвергается многоступенчатому контролю качества. Если приобретенный в аптеке Фармакопейка® препарат вызывает у вас сомнения, Вы можете самостоятельно проверить его подлинность любым из следующих способов:
- попросите у фармацевта товарно-сопроводительные документы, подтверждающие качество товара;
- проверьте соответствие номера и серии, указанных на упаковке Вашего препарата, с регистрационным номером Декларации о соответствии в сопроводительном Реестре или на сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru;
- обратитесь напрямую к производителю с интересующим Вас вопросом по телефону, указанному на упаковке препарата либо в инструкции по применению;
- по индивидуальному запросу в головной офис Компании (в рабочее время) получите бумажные копии Декларации о соответствии либо Сертификата соответствия Вашего лекарственного препарата;
- обратитесь в ближайшее учреждение по контролю качества лекарств для проведения экспертизы (список лабораторий спрашивайте в аптеках Фармакопейка®).

Ответ

Для того чтобы стать участником программы лояльности «Фармакопейка®» и получить бонусную карту аптечной сети, необходимо совершить покупку на сумму от 300 рублей и заполнить в аптеке анкету держателя карты.

Ответ

С 1 августа 2017 г. 1 бонусный балл равен 1 рублю. С каждой покупки на сумму от 25 рублей на Вашу бонусную карту будут начисляться баллы в размере 2% от суммы чека. Вы можете оплачивать бонусными баллами до 30% любых покупок в аптеках сети «Фармакопейка».

Ответ

С 28 по 31 августа Ваши баллы были конвертированы согласно Условиям программы лояльности, действующим на момент конвертации, а именно: по курсу 1 к 10.

Ответ

С каждой покупки, совершенной в аптеках нашей сети, на бонусный счет участника программы лояльности начисляется 2% от стоимости покупки.

Ответ

Вы можете оплатить бонусными баллами до 30% стоимости любой покупки в аптеках сети «Фармакопейка». Ежемесячное предложение «Товары за баллы» также остается действительным: при оплате товаров, участвующих в данном специальном предложении, 1 балл равен 3 рублям.

Ответ

Покупать товары из перечня «Товары за баллы» выгоднее, поскольку при их оплате 1 балл равен 3 рублям. Это значит, что, потратив 1 балл, Вы сэкономите до 3 рублей от стоимости препарата.
Например, средняя розничная цена на капли в уши «Отипакс» - 230 рублей, воспользовавшись специальным предложением «Товары за баллы», Вы можете приобрести данный препарат за 203 рубля и 9 баллов.

Ответ

Бонусные баллы действительны в течение 6 месяцев с момента совершения последней операции с использованием бонусной карты. При этом не важно, накапливали Вы баллы или списывали. Иными словами, чтобы бонусные баллы не «сгорели», нужно предъявлять бонусную карту фармацевту не реже 1 раза в течение 6 месяцев.

Ответ

Бонусные баллы начисляются только на часть покупки, которая была оплачена денежными средствами. На часть стоимости препарата, оплаченную баллами, начисление не производится.