Внимание!
Указанные цены действительны только при оформлении заказа на сайте.

Вопрос - ответ

Почему цены в аптеках разные?

Розничная цена зависит от:

  • от цены производителя,
  • от цены дистрибьюторов,
  • от спроса на препарат,
  • от удаленности аптеки от склада (иными словами, понесенные издержки на логистические операции (сборка, хранение, доставка)).
Как стать участником программы лояльности, и что она дает?

Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо обратиться в аптеку и оформить карту «Фармакопейка-Льгота» или установить мобильное приложение Фармакопейка в свой смартфон.

При совершении покупок по карте «Фармакопейка-Льгота» Вам на карту начисляется CASHBACK 2% от суммы покупки. Накопленными бонусными рублями Вы можете оплатить до 30% от стоимости покупки.

Как создать личный кабинет?

Для создания личного кабинета необходимо зайти на сайт farmakopeika.ru и перейти в раздел «Личный кабинет» в верхнем правом углу окна. В появившейся форме ввести данные в соответствующие поля.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет необходимо зайти на сайт farmakopeika.ru и перейти в раздел «Личный кабинет» в верхнем правом углу окна. Далее нужно внести следующие данные:

  • номер телефона,
  • пароль, указанный при регистрации.
Как узнать статус заказа?

Информацию о Вашем заказе можно найти в личном кабинете на сайте farmakopeika.ru, либо в разделе «Статус заказа».

Так же в мобильном приложении Фармакопейка доступна вся история покупок.

Помимо перечисленного, все изменения статуса заказа приходят Вам в виде сообщений в социальные сети Одноклассники/Вконтакте, в Viber или в виде СМС. Система автоматически распознаёт наиболее часто используемый способ связи с Вами.

Как отменить сделанный заказ?

Для отмены заказа Вы можете воспользоваться следующими способами:

  • обратиться по телефону горячей линии 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный)
  • написать онлайн-консультанту в чат на сайте farmakopeika.ru
  • отменить заказ самостоятельно на сайте farmakopeika.ru в личном кабинете, либо в разделе «Статус заказа»
     
Как и где оформить заказ?

Оформить заказ можно самостоятельно на сайте farmakopeika.ru, в мобильном приложении Фармакопейка, а также по телефону горячей линии 8-800-200-97-07 (звонок бесплатный).

Как установить мобильное приложение Фармакопейка?

Для установки нового мобильного приложения пройдите с мобильного устройства по данной ссылке или самостоятельно найдите его в AppStore или Google Play.

Как узнать баланс карты «Фармакопейка-Льгота»?

Узнать баланс льготной карты вы можете в личном кабинете на сайте farmakopeika.ru, в мобильном приложении Фармакопейка, а также в аптеках сети.

Как получить виртуальную карту в смартфон?

Для получения виртуальной карты в свой смартфон Вам необходимо установить мобильное приложение Фармакопейка и авторизоваться, используя свой номер мобильного телефона. После этого перейдите в раздел с бонусной картой для оформления виртуальной бонусной карты.

Как удалить учётную запись в личном кабинете?

Пользователь в любое время может удалить свою учётную запись на сайте https://farmakopeika.ru или в мобильном приложении "Фармакопейка». В этом случае вся информация о Пользователе удаляется без возможности восстановления. Удалить аккаунт можно в личном кабинете на сайт farmakopeika.ru или в мобильном приложении "Фармакопейка" в разделе личные данные.